Приложение
к постановлению Администрации г. Протвино
от «28» декабря 2017 № 875
УСТАВ
муниципального автономного учреждения
городского округа Протвино
«Спортивная школа № 2»
город Протвино
Московская область
2017г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий устав регламентирует деятельность Муниципального автономного учреждения городского округа Протвино «Спортивная школа №2» (далее – Учреждение).
Учреждение создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 03.11.2006г. № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» и Постановлением Администрации города Протвино от 23.12.2011г. № 941 «О создании муниципального автономного учреждения дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа №2» путем изменения типа муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Протвинская городская детско-юношеская спортивная школа № 2».
Протвинская городская детско-юношеская спортивная школа № 2 первоначально была открыта по решению малого Совета Протвинского городского Совета народных депутатов (решение от 20.05.1993г. №108/19) и зарегистрирована Постановлением Главы Администрации города Протвино Московской области от 12.07.1993г. № 310.
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа №2» являлось правопреемником муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа № 3» и муниципального автономного учреждения г.о. Протвино «Физкультурно-спортивный клуб «Надежда».
1.2. Учреждение является автономной некоммерческой организацией, созданной муниципальным образованием «Городской округ Протвино» Московской области в организационно-правовой форме муниципального автономного учреждения для выполнения работ, оказания услуг в сфере физической культуры и спорта и осуществляет свою деятельность в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами органов власти Российской Федерации, Московской области, органов местного самоуправления городского округа Протвино и настоящим Уставом.
1.3. Полное наименование Учреждения: Муниципальное автономное учреждение городского округа Протвино «Спортивная школа №2», сокращенное наименование: МАУ «СШ №2».
1.4. Место нахождения Учреждения: 142281, город Протвино, Московская область, Лесной бульвар, дом 1 А.
1.5. Учредителем Учреждения является муниципальное образование «Городской округ Протвино» Московской области, собственником имущества Учреждения является муниципальное образование «Городской округ Протвино» Московской области.
1.6. Функции и полномочия учредителя от имени муниципального образования «Городской округ Протвино» Московской области осуществляет Администрация города Протвино, действующая на основании Устава городского округа Протвино и Положения об Администрации города (далее — Учредитель).
1.7. Полномочия собственника имущества Учреждения от имени муниципального образования «Городской округ Протвино» Московской области осуществляет Администрация города Протвино.
1.8. Учреждение является юридическим лицом и от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде, имеет в оперативном управлении обособленное имущество, самостоятельный баланс, круглую печать с полным наименованием, необходимые для его деятельности иные печати, штампы, бланки, фирменную символику и другие реквизиты, утвержденные в установленном порядке.
Учреждение в установленном законодательном порядке вправе открывать счета в кредитных организациях и (или) лицевые счета соответственно в территориальном органе Федерального казначейства Московской области, финансовом органе городского округа Протвино.
1.9. Учреждение отвечает по своим обязательствам имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним или приобретенного Учреждением за счет выделенных ему Учредителем средств на приобретение такого имущества.
Собственник имущества Учреждения не несет ответственность по обязательствам Учреждения, а Учреждение не отвечает по обязательствам собственника имущества Учреждения.
1.10. Учреждение в праве осуществлять предпринимательскую деятельность, необходимую для достижения уставных целей, ради которых оно создано, и соответствующую этим целям.
1.11. Филиалов и представительств Учреждение не имеет.
2. Цели, предмет и виды деятельности учреждения
2.1. Целями деятельности Учреждения являются развитие физической культуры и спорта, осуществление спортивной подготовки на территории городского округа Протвино, подготовка спортивного резерва для спортивных сборных команд.
2.2. Предметом деятельности Учреждения являются:
2.2.1. реализация программ спортивной подготовки на следующих этапах:
— начальная подготовка;
— тренировочный этап (спортивной специализации);
— совершенствования спортивного мастерства;
— высшего спортивного мастерства
2.2.2. реализация задач в рамках Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).
2.3. Основным видом деятельности Учреждения является — деятельность в области спорта прочая, в том числе:
— спортивная подготовка по олимпийским видам спорта;
— спортивная подготовка по неолимпийским видам спорта;
— пропаганда физической культуры, спорта и ценностей здорового образа жизни;
— обеспечение участия лиц, проходящих спортивную подготовку, в спортивных соревнованиях;
— организация и проведение физкультурных и спортивных мероприятий в рамках Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО);
— организация и проведение тестирования Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне»;
— организация и проведение официальных спортивных мероприятий;
— проведение занятий физкультурно-спортивной направленности по месту проживания граждан;
— организация мероприятий по подготовке спортивных сборных команд;
— организация и проведение спортивно-оздоровительной работы по развитию физической культуры и спорта среди различных групп населения;
— организация и проведение официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятий;
— обеспечение доступа к объектам спорта.
2.4. Учреждение осуществляет следующие дополнительные виды деятельности:
— деятельность спортивных объектов;
— аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом;
— деятельность детских лагерей на время каникул;
— прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров.
2.5. Кроме выполнения муниципального задания Учредителя и обязательств, Учреждение по своему усмотрению вправе выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основной деятельности для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании однородных услуг условиях в порядке, установленном федеральными законами.
2.6. Доходы, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения.
2.7. Право Учреждения осуществлять деятельность, на занятие которой необходимо получение лицензии, возникает с момента получения такой лицензии, или в указанный в ней срок, и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
2.8. Учреждение сотрудничает со всеми разделяющими его цели гражданами, организациями и общественными движениями, как в Российской Федерации, так и за ее пределами.
3. Правовое положение Учреждения
3.1. Для выполнения предусмотренных в настоящем Уставе целей деятельности Учреждение в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области, имеет право:
— создавать по согласованию с Учредителем филиалы и открывать представительства и ликвидировать их в соответствии законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области;
— в соответствии с законодательством Российской Федерации и правовыми актами органов местного самоуправления городского округа Протвино участвовать в ассоциациях, союзах и иных организациях;
— самостоятельно планировать свою деятельность и определять перспективы развития;
— определять структуру и штатное расписание, устанавливать заработную плату работникам Учреждения, в том числе надбавки и доплаты к должностным окладам, порядок и размер премирования в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, правовыми актами органов местного самоуправления городского округа Протвино;
— устанавливать для своих работников дополнительные отпуска, сокращенный рабочий день;
— заключать сделки с юридическими и физическими лицами,
в том числе с иностранными, не противоречащие целям деятельности Учреждения;
— осуществлять закупки товаров, работ и услуг для обеспечения деятельности Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области;
— сдавать в аренду находящееся в оперативном управлении Учреждения имущество в порядке и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и правовыми актами органов местного самоуправления городского округа Протвино;
— определять режим содержания и использования зданий и сооружений;
— получать добровольные имущественные взносы и пожертвования, спонсорские отчисления от юридических и физических лиц;
— осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Учреждение свободно в выборе предмета и содержания сделок, любых форм хозяйственных взаимоотношений, которые не противоречат законодательству Российской Федерации, правовым актам органов местного самоуправления городского округа Протвино и настоящему Уставу.
3.2. Учреждение обязано:
— осуществлять виды деятельности, предусмотренные настоящим Уставом, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований на финансирование указанных видов деятельности;
— обеспечить целевое использование бюджетных ассигнований, предусмотренных Учреждению, а также имущества;
— обеспечивать своим работникам установленный законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области и правовыми актами органов местного самоуправления городского округа Протвино минимальный размер оплаты труда, размер минимальной заработной платы, установленной в Московской области, социальные гарантии и компенсации, безопасные условия труда;
— обеспечивать установленный режим содержания, использования
и сохранности имущества Учреждения;
— выполнять мероприятия по мобилизационной подготовке, мобилизации и гражданской обороне в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области и правовыми актами органов местного самоуправления городского округа Протвино.
4. Организация тренировочного процесса и спортивно-оздоровительной работы
4.1. Содержание тренировочного процесса в Учреждении определяется программами спортивной подготовки, разрабатываемыми и утверждаемыми им самостоятельно в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки по избранному виду спорта.
4.2.1. Тренировочный процесс в Учреждении осуществляется на государственном языке Российской Федерации.
4.2.2. Тренировочный процесс в Учреждении ведется в соответствии с годовым тренировочным планом, рассчитанным на 52 недели.
4.2.3. Спортивная подготовка в учреждении осуществляется на следующих этапах:
1) спортивно-оздоровительный этап;
2) этап начальной подготовки (периоды: до одного года; свыше одного года);
3) тренировочный этап (этап спортивной специализации) (периоды: начальной специализации; углубленной специализации);
4) этап совершенствования спортивного мастерства (весь период).
4.3. Тренировочные занятия проводятся с группой (подгруппой), сформированной с учетом избранного вида спорта (дисциплины вида спорта), возрастных и гендерных особенностей спортсменов.
4.4. Работа по индивидуальным планам проводится согласно годовым тренировочным планам с одним или несколькими спортсменами, объединенными для подготовки к выступлению на спортивных соревнованиях в пару, группу или экипаж, включает в себя самостоятельную работу спортсменов по индивидуальным планам спортивной подготовки. Работа по индивидуальным планам спортивной подготовки в обязательном порядке осуществляется на этапах совершенствования спортивного мастерства и высшего спортивного мастерства.
4.5. Тренировочные сборы проводятся организацией в целях качественной подготовки спортсменов и повышения их спортивного мастерства. Направленность, содержание и продолжительность тренировочных сборов определяется в зависимости от уровня подготовленности спортсменов, задач и ранга предстоящих или прошедших спортивных соревнований с учетом классификации тренировочных сборов, проведенной в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки.
4.6. Участие в спортивных соревнованиях и мероприятиях спортсменов Учреждения осуществляется в соответствии с планом физкультурных и спортивных мероприятий Учреждения, формируемым на основе Единого календарного плана межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных и спортивных мероприятий, календарных планов физкультурных и спортивных мероприятий Московской области и городского округа Протвино.
4.7. Инструкторская и судейская практика проводится с целью получения спортсменами знаний и навыков инструктора по спорту и судьи по спорту для последующего привлечения к инструкторской и судейской работе. Приобретение навыков инструкторской и судебной практики предусматривается программой спортивной подготовки.
4.8. Тестирование и контроль включают в себя результаты сдачи нормативов по общей и специальной физической подготовке, а также результаты спортивных соревнований.
Система контроля и зачетные требования программы должны включать:
— конкретизацию критериев подготовки спортсменов на каждом этапе спортивной подготовки, с учетом возраста и влияния физических качеств и телосложения на результативность в виде спорта;
— требования к результатам реализации программы на каждом этапе спортивной подготовки, выполнение которых дает основание для перевода спортсмена на следующий этап спортивной подготовки;
— виды контроля теоретической, общей физической, специальной физической, технической, тактической, психологической, интегральной, соревновательной подготовки, комплекс контрольных испытаний и контрольно-переводные нормативы по годам и этапам подготовки, сроки проведения контроля;
— комплексы контрольных упражнений для оценки овладения видами подготовки спортсменов, методические указания по организации тестирования.
4.9. Требования к структуре и содержанию программ, содержащиеся в федеральных стандартах спортивной подготовки, обязательны для Учреждения при разработке и реализации программ.
При составлении программы должны учитываться следующие принципы (особенности) построения процесса спортивной подготовки:
— направленность программы на максимально возможные (высшие) достижения (выражается в использовании наиболее эффективных средств и методов спортивной подготовки, поэтапном усложнении тренировочного процесса и соревновательной деятельности, оптимизации бытового режима спортсменов, применении оптимальной системы питания, отдыха и восстановления);
— программно-целевой подход к организации спортивной подготовки (выражается в прогнозировании спортивного результата и моделировании содержания тренировочного процесса с учетом видов подготовки (физической, технической, тактической, психологической, теоретической), структуры тренировочного и соревновательного процесса в различных циклах подготовки, в составлении и реализации конкретных планов спортивной подготовки на различных этапах, внесении корректировок, обеспечивающих достижение конечной целевой установки – победы в определенных спортивных соревнованиях, достижении конкретных спортивных результатов);
— индивидуализация спортивной подготовки (выражается в построении процесса спортивной подготовки с учетом индивидуальных особенностей конкретного спортсмена, его пола, возраста, функционального состояния организма, уровня спортивного мастерства);
— единство общей и специальной физической подготовки (выражается в построении процесса спортивной подготовки с учетом соотношения средств и методов применения общей и специальной физической подготовки, числа проведенных занятий, индивидуальных способностей спортсмена, периода подготовки, решаемых тренировочных задач. По мере повышения уровня спортивного мастерства спортсмена доля специальной физической подготовки в общем объеме тренировочных средств должна возрастать);
— непрерывность и цикличность процесса подготовки (выражается в необходимости проведения систематического процесса спортивной подготовки. Одновременного внесения изменений в его содержание в зависимости от этапа подготовки, обеспечения преемственности и последовательности чередования нагрузки, в соответствии с закономерностями тренировочного процесса, с учетом многолетней непрерывности процесса спортивной подготовки);
— взаимосвязь всех составляющих процесса спортивной подготовки, прежде всего тренировочного и соревновательного процессов (построение процесса спортивной подготовки спортсмена должно соответствовать календарю проведения соревновательной деятельности, и обеспечивать эффективное выступление спортсмена на соревнованиях соответствующего уровня).
4.10. Комплектование групп на этапах спортивной подготовки осуществляется с учетом:
— возрастных закономерностей, становления спортивного мастерства (выполнение разрядных нормативов);
— объемов недельной тренировочной нагрузки;
— выполнения нормативов по общей и специальной физической подготовке;
— спортивных результатов;
— возраста спортсмена.
В зависимости от специфики вида спорта и периода подготовки (переходный, подготовительный, соревновательный), начиная с тренировочного этапа, недельная тренировочная нагрузка может увеличиваться или уменьшаться в пределах годового тренировочного плана, определенного для данного этапа спортивной подготовки.
Наполняемость групп и определение максимального объема тренировочной нагрузки осуществляется в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки по видам спорта.
Порядок формирования групп спортивной подготовки по видам спорта определяется Учреждением, осуществляющей спортивную подготовку, самостоятельно.
4.11. В расписании (графике) тренировочных занятий (далее — расписание) указывается еженедельный график проведения занятий по группам подготовки, утвержденный приказом руководителя организации на календарный год, спортивный сезон, согласованный с тренерским советом в целях установления наиболее благоприятного режима тренировочного процесса, отдыха спортсменов.
При составлении расписания продолжительность одного тренировочного занятия рассчитывается с учетом возрастных особенностей и этапа спортивной подготовки.
4.12. Права и обязанности спортсменов в Учреждении, определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации, Московской области и правовыми актами органов местного самоуправления городского округа Протвино.
4.13. Учреждение имеет другие права, несет обязанности и может быть привлечено к ответственности по основаниям и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области и правовыми актами органов местного самоуправления городского округа Протвино.
5. Организация деятельности и управление Учреждением
5.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Московской области, правовыми актами органа местного самоуправления городского округа Протвино и настоящим Уставом.
5.2. К компетенции Учредителя в сфере управления Учреждением относятся:
— формирование и утверждение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с предусмотренным основным видом деятельности и финансовое обеспечение выполнения этого задания;
— утверждение Устава Учреждения, а также вносимых в него изменений;
— рассмотрение и одобрение в соответствии с законодательством РФ предложений Директора Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и закрытии его представительств после рассмотрения и одобрения рекомендаций Наблюдательного совета Учреждения;
— назначение Директора Учреждения и прекращение его полномочий, а также заключение и прекращение трудового договора с ним;
— рассмотрение и одобрение в соответствии с законодательством Российской Федерации предложений Директора Учреждения о совершении сделок с имуществом Учреждения;
— определение перечня и согласование распоряжения особо ценным движимым имуществом, закрепленным за Учреждением Учредителем либо приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных Учредителем на приобретение такого имущества;
— согласование в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области и правовыми актами органов местного самоуправления городского округа Протвино, распоряжения недвижимым имуществом Учреждения, в том числе передачи его в аренду;
— осуществление контроля за деятельностью Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации, Московской области, правовыми актами органов местного самоуправления городского округа Протвино;
— согласование в соответствии с законодательством Российской Федерации внесения имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передачи этого имущества другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника;
— осуществление иных полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Московской области, правовыми актами органов местного самоуправления городского округа Протвино.
5.3. Непосредственное управление деятельностью Учреждения осуществляет его Директор, который назначается на срок до пяти лет. Конкретный срок полномочий Директора определяется трудовым договором.
5.4. Директор Учреждения назначается на должность и освобождается от должности постановлением Учредителя.
5.5. К компетенции Директора Учреждения относятся вопросы осуществления руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных федеральным законодательством, законодательством Московской области и правовыми актами органов местного самоуправления городского округа Протвино, настоящим Уставом к компетенции Учредителя.
5.6. Директор Учреждения вправе:
— без доверенности действовать от имени Учреждения, в том числе представлять его интересы в отношениях с органами государственной власти, юридическими и физическими лицами, органом местного самоуправления;
— от имени Учреждения заключать сделки, выдавать доверенности;
— утверждать структуру и штатное расписание Учреждения, его годовую бухгалтерскую отчетность и регламентирующие деятельность Учреждения внутренние документы;
— издавать приказы и распоряжения, обязательные для исполнения всеми работниками и занимающимися Учреждения;
— распределять обязанности между своими заместителями, делегировать им часть своих полномочий;
— назначать и освобождать от должности руководителей структурных подразделений и других работников Учреждения путем издания соответствующих приказов;
— осуществлять в пределах своей компетенции поощрение работников Учреждения и привлечение их к дисциплинарной ответственности;
— определять направления и порядок использования доходов, полученных Учреждением в результате осуществления приносящей доход деятельности, для реализации целей, установленных настоящим Уставом;
— открывать и закрывать в установленном порядке лицевые счета в органах Федерального казначейства, а также иные счета в соответствии с законодательством Российской Федерации, Московской области, правовыми актами органа местного самоуправления городского округа Протвино;
— иметь другие права, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Московской области, правовыми актами органа местного самоуправления городского округа Протвино и настоящим Уставом.
5.7. Директор Учреждения обязан:
— обеспечивать выполнение муниципального задания в полном объеме;
— обеспечивать своевременную выплату заработной платы работникам Учреждения, а также принимать меры по повышению размера заработной платы работникам Учреждения в пределах фонда оплаты труда;
— обеспечивать работникам Учреждения безопасные условия труда и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности;
— обеспечивать составление, представление на рассмотрение наблюдательному совету и выполнение плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
— представлять годовую бухгалтерскую отчётность наблюдательному совету для утверждения;
— обеспечивать составление и утверждение отчета о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества;
— обеспечивать сохранность, рациональное и эффективное использование имущества, закрепленного на праве оперативного управления за Учреждением;
— обеспечивать согласование распоряжения особо ценным движимым имуществом, закрепленным за Учреждением Учредителем либо приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных Учредителем на приобретение этого имущества, а также недвижимым имуществом;
— обеспечивать согласование внесения Учреждением в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, правовыми актами органов местного самоуправления городского округа Протвино, денежных средств, иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением Учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или передачу им этого имущества иным образом в качестве их учредителя или участника;
— обеспечивать согласование совершения крупной сделки с имуществом Учреждения, либо в совершении которой имеется заинтересованность;
— выполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и правовыми актами органа местного самоуправления города Протвино.
5.8. Директор Учреждения несет перед автономным учреждением ответственность в размере убытков, причиненных автономному учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением требований статьи 15 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.
5.9. Директор Учреждения на основе единоначалия осуществляет руководство текущей деятельностью Учреждения в соответствии законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, правовыми актами органов местного самоуправления городского округа Протвино, настоящим Уставом, условиями трудового договора.
5.10. В период отсутствия Директора или его временной нетрудоспособности полномочия Директора осуществляет работник, назначенный приказом Директора или решением Учредителя.
5.11. Директор Учреждения имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Директором.
Заместители осуществляют непосредственное руководство направлениями деятельности Учреждения и несут ответственность за вверенное им направление в соответствии с должностными инструкциями, приказами или поручениями Директора.
5.12. Главный бухгалтер назначается на должность Директором.
5.13. Для рассмотрения основных вопросов работы Учреждения создаются коллегиальные органы управления, а также совещательные и представительные органы.
5.14. Общее собрание работников Учреждения является коллегиальным органом управления, созывается по мере необходимости для решения важнейших вопросов жизнедеятельности Учреждения (далее Собрание).
Повестка дня, дата проведения Собрания определяются Директором Учреждения.
Собрание считается правомочным, если в его работе приняли участие не менее двух третей списочного состава работников.
Собрание считается состоявшимся, если на нем присутствовало не менее 50 % работников Учреждения.
Решение общего Собрания считается принятым, если за него проголосовали более 50 (пятидесяти) процентов работников, присутствующих на Собрании.
К компетенции Собрания относятся:
— избрание представителей работников Учреждения в Наблюдательный совет Учреждения;
— обсуждение проекта и принятие решения о заключении коллективного договора;
— заслушивание отчета директора Учреждения о выполнении коллективного договора;
— определение численности и срока полномочий комиссии по трудовым спорам, избрание ее членов.
5.15. Тренерский совет Учреждения является постоянно действующим совещательным органом, создаваемым с целью обсуждения и выработки коллегиального мнения тренерского состава Учреждения по вопросам разработки, утверждения и реализации программ спортивной подготовки и рассмотрения основных вопросов тренировочного процесса.
К компетенции Тренерского совета относятся:
— разработка, обсуждение и принятие программ, проектов и планов тренировочного процесса;
— изучение, обобщение результатов деятельности каждого тренера в отдельности и тренерского коллектива в целом;
— разработка рекомендаций, направленных на оптимизацию тренировочного процесса с учетом возрастных особенностей спортсменов на основе анализа работы ведущих российских и зарубежных специалистов, принимая во внимание современные тенденции развития мирового спорта;
— принятие организационных решений, связанных с организацией конкурсного отбора в Учреждение, проведением вступительных испытаний, зачислением и переводом спортсменов в группы соответствующие этапам подготовки;
— принятие решений об отчислении спортсменов из Учреждения по основаниям, предусмотренным Уставом Учреждения;
— решение конфликтных ситуаций в профессиональной деятельности;
— другие вопросы в соответствии с Положением о Тренерском совете.
В состав Тренерского совета, который возглавляет председатель — заместитель директора по профилю спортивной работы, входят все тренеры Учреждения.
Заседания Тренерского совета проводятся, как правило, не реже одного раза в месяц, в соответствии с планом работы.
Решения Тренерского совета принимаются большинством голосов при наличии на заседании не менее двух третей его членов. При равном количестве голосов решающим является голос председателя Тренерского совета.
Решения Тренерского совета оформляются протокольно. Протоколы подписываются председателем совета и хранятся пять лет.
Срок полномочий Тренерского совета три года. В случае необходимости может быть осуществлена замена отдельных членов Тренерского совета до истечения срока полномочий.
5.16. Совет трудового коллектива Учреждения:
5.16.1. Совет трудового коллектива Учреждения (далее – Совет трудового коллектива) является выборным, постоянно действующим представительным органом демократической системы управления, в соответствии с Трудовым кодексом РФ (ст. 29, 31, 53) осуществляющим в условиях широкой гласности свои функции и права от имени всего трудового коллектива Учреждения (далее – трудовой коллектив).
5.16.2. В условиях функционирования Совета трудового коллектива обеспечивается взаимодействие руководителя Учреждения с трудовым коллективом, профсоюзными организациями, отдельными работниками, специалистами.
5.16.3. Совет трудового коллектива осуществляет следующие функции:
— проведение Советом трудового коллектива консультаций с директором Учреждения по вопросам принятия локальных нормативных актов;
— получение от руководителя Учреждения информации по вопросам, непосредственно затрагивающим интересы работников, доведение этой информации до трудового коллектива;
— согласование локальных нормативных актов Учреждения, устанавливающих систему оплаты труда в Учреждении;
— согласование Правил внутреннего трудового распорядка Учреждения;
— обсуждение с директором Учреждения вопросов о работе организации, внесение предложений по ее совершенствованию;
— обсуждение Советом трудового коллектива планов социально-экономического развития Учреждения;
— внесение предложений по совершенствованию организационной структуры Учреждения и методов управления;
— участие в разработке, рассмотрение и утверждение проекта коллективного договора;
— разработка организационных, экономических и социальных мер воздействия на коллектив для дальнейшего развития творческой инициативы работников, внедрения на этой основе передового опыта, рационализаторских предложений;
— определение кандидатур для направления на обучение в высшие профессиональные учебные заведения, на курсы повышения квалификации и другое.
Решения Совета трудового коллектива для директора Учреждения носят рекомендательный характер.
В своей деятельности Совет трудового коллектива подотчетен общему собранию трудового коллектива.
5.16.4. Совет трудового коллектива избирается на общем собрании работников Учреждения в составе 5 членов.
5.16.5. Директор Учреждения не может быть членом Совета трудового коллектива.
5.16.6. Директор Учреждения участвует в заседаниях Совета трудового коллектива с правом совещательного голоса.
5.16.7. Срок полномочий Совета трудового коллектива составляет три года. Срок полномочий Совета трудового коллектива может быть прекращен досрочно, в случае если в Учреждении будет создана первичная профсоюзная организация, объединяющая более половины работников Учреждения.
5.16.8. Полномочия члена Совета трудового коллектива могут быть прекращены досрочно:
— по просьбе члена Совета трудового коллектива;
— в случае прекращения трудовых отношений с Учреждением.
5.16.9. Вакантные места, образовавшиеся в Совете трудового коллектива в связи со смертью или с досрочным прекращением полномочий его членов, замещаются на оставшийся срок полномочий Совета трудового коллектива.
5.16.10. Все члены Совета трудового коллектива избираются на равных правах.
5.16.11. Представители, избранные в Совет трудового коллектива, выполняют свои обязанности на общественных началах.
5.16.12. Руководство деятельностью Совета трудового коллектива осуществляет избранный на заседании открытым голосованием председатель.
5.16.13. Председатель Совета трудового коллектива:
1) ведет организационную, оперативную работу по текущим вопросам;
2) организует деятельность Совета трудового коллектива в процессе его заседания;
3) подписывает решения Совета трудового коллектива;
4) организует разработку плана работы Совета трудового коллектива, выносит его на утверждение Совета трудового коллектива;
5) выдает оперативные задания, осуществляет контроль хода подготовки вопросов к заседанию Совета трудового коллектива;
6) обеспечивает гласность работы Совета трудового коллектива и выполнение его решений;
7) осуществляет контроль исполнения решений Совета трудового коллектива; докладывает собранию трудового коллектива результаты деятельности Совета трудового коллектива.
5.16.14. Секретарь Совета трудового коллектива избирается на срок полномочий Совета.
5.16.15. Секретарь Совета трудового коллектива осуществляет делопроизводство, ведет протоколы собраний, осуществляет учет выполнения обязанностей членами Совета.
5.16.16. Член Совета трудового коллектива принимает участие в решении вопросов, выносимых на обсуждение Совета трудового коллектива, выполняет порученный ему круг задач; вносит в Совет для рассмотрения предложения, касающиеся жизни трудового коллектива, подчиняется решениям Совета трудового коллектива, в случае несогласия информирует об этом Совет трудового коллектива.
5.16.17. Совет трудового коллектива работает на основании положения, принятого на общем собрании трудового коллектива, по утвержденному им плану, который доводится до сведения всех членов трудового коллектива. Наряду с вопросами, предусмотренными в плане, по инициативе руководителя, структурных подразделений, отдельных членов трудового коллектива могут рассматриваться и другие вопросы.
5.16.18. На заседания Совета трудового коллектива могут приглашаться директор Учреждения, заместители директора Учреждения, заинтересованные лица, специалисты-консультанты.
5.16.19. По рассматриваемым вопросам Совет трудового коллектива выносит решения, которые считаются принятыми, если за них проголосовало большинство присутствующих членов Совета трудового коллектива. По обсуждаемым вопросам ведется протокол, который подписывается председателем и секретарем Совета трудового коллектива. Содержание протокола в обязательном порядке доводится до сведения членов трудового коллектива.
5.17. Наблюдательный совет
5.17.1. Наблюдательный совет Учреждения (далее – Наблюдательный совет) создается в составе 5 членов.
5.17.2. Решение о назначении членов Наблюдательного совета или досрочном прекращении их полномочий принимается Учредителем по представлению соответствующих органов и организаций.
5.17.3. Предложение о включении в состав Наблюдательного совета представителей работников Учреждения или досрочном прекращении его полномочий принимается большинством голосов от числа присутствующих на общем собрании работников Учреждения и выбранные кандидатуры в трехдневный срок предоставляются для назначения Учредителю.
5.17.4. В состав Наблюдательного совета входят:
— представитель Учредителя — 1 человек.
— представители общественности — лица, имеющие заслуги и достижения в сфере физической культуры и спорта — 3 человека.
— представитель работников Учреждения — 1 человек.
5.17.5. Директор Учреждения и его заместители не могут быть членами Наблюдательного совета. Директор Учреждения участвует в заседаниях Наблюдательного совета с правом совещательного голоса.
5.17.6. Членами Наблюдательного совета не могут быть лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость.
5.17.7. Одно и то же лицо может быть членом Наблюдательного совета неограниченное число раз.
5.17.8. Срок полномочий Наблюдательного совета составляет пять лет.
5.17.9. Полномочия члена Наблюдательного совета могут быть прекращены досрочно:
— по просьбе члена Наблюдательного совета;
— в случае невозможности исполнения членом Наблюдательного совета своих обязанностей по состоянию здоровья или по причине его отсутствия в месте нахождения Учреждения в течение четырех месяцев;
— в случае привлечения члена Наблюдательного совета к уголовной ответственности.
5.17.10. Полномочия члена Наблюдательного совета, являющегося представителем государственного органа или органа местного самоуправления и состоящего с этим органом в трудовых отношениях:
1) прекращаются досрочно в случае прекращения трудовых отношений;
2) могут быть прекращены досрочно по представлению указанного государственного органа или органа местного самоуправления.
5.17.11. Учреждение не вправе выплачивать членам Наблюдательного совета вознаграждение за выполнение ими своих обязанностей, за исключением компенсации документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с участием в работе наблюдательного совета Учреждения.
5.17.12. Члены Наблюдательного совета могут пользоваться услугами Учреждения только на равных условиях с другими гражданами.
5.17.13. Вакантные места, образовавшиеся в Наблюдательном совете в связи со смертью или с досрочным прекращением полномочий его членов, замещаются на оставшийся срок полномочий Наблюдательного совета.
5.17.14. Председатель Наблюдательного совета избирается на срок полномочий Наблюдательного совета членами Наблюдательного совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета. Представитель работников Учреждения не может быть избран председателем Наблюдательного совета.
5.17.15. Наблюдательный совет в любое время вправе переизбрать своего председателя.
5.17.16. Председатель Наблюдательного совета организует работу Наблюдательного совета, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола.
5.17.17. В отсутствие председателя Наблюдательного совета его функции осуществляет старший по возрасту член Наблюдательного совета, за исключением представителя работников Учреждения.
5.17.18. При подготовке к проведению заседания Наблюдательного совета председатель определяет:
— форму проведения заседания (совместное присутствие членов Наблюдательного совета или заочное голосование);
— дату, место, время проведения заседания, а в случае проведения заседания в форме заочного голосования — дату окончания приема бюллетеней для голосования и почтовый адрес, по которому должны направляться заполненные бюллетени;
— повестку дня заседания Наблюдательного совета;
— порядок сообщения членам Наблюдательного совета о проведении заседания Наблюдательного совета;
— перечень информации (материалов), предоставляемой членам Наблюдательного совета при подготовке к проведению заседания, и порядок ее предоставления;
— форму и текст бюллетеня для голосования в случае голосования бюллетенями.
5.17.19. Секретарь Наблюдательного совета:
— избирается из числа членов Наблюдательного совета на срок его полномочий членами Наблюдательного совета большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета;
— отвечает за подготовку заседаний Наблюдательного совета, ведение протокола заседания и достоверность отраженных в нем сведений, а также осуществляет рассылку извещений о месте и сроках проведения заседания. Извещения о проведении заседания и иные материалы должны быть направлены членам Наблюдательного совета не позднее, чем за три дня до проведения заседания;
— не позднее, чем за пять дней до проведения заседания Наблюдательного совета уведомляет членов Наблюдательного совета о времени и месте проведения заседания путем вручения письменного уведомления под расписку получателя, путем направления письменного уведомления по факсу или без письменного извещения путем направления телефонограммы.
5.17.20. По требованию Наблюдательного совета или любого из его членов директор Учреждения обязан в двухнедельный срок представить информацию по вопросам, относящимся к компетенции Наблюдательного совета.
5.17.21. Наблюдательный совет рассматривает:
1) предложения Учредителя или директора Учреждения о внесении изменений в Устав Учреждения;
2) предложения Учредителя или директора Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств;
3) предложения Учредителя или директора Учреждения о реорганизации Учреждения или о его ликвидации;
4) предложения Учредителя или директора Учреждения об изъятии имущества, закреплённого за Учреждением на праве оперативного управления;
5) предложения директора Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;
6) проект плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
7) по предоставлению директора Учреждения проекты отчётов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения;
8) предложения директора Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с ФЗ «Об автономных учреждениях» и настоящим Уставом Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;
9) предложения директора Учреждения о совершении крупных сделок;
10) предложения директора Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
11) предложения директора о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;
12) вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчётности Учреждения и утверждения аудиторской организации.
5.17.22. По вопросам, указанным в подпунктах 1) — 4) и 8) пункта 5.17.21 настоящего Устава, Наблюдательный совет дает рекомендации. Учредитель принимает по этим вопросам решения после рассмотрения рекомендаций Наблюдательного совета.
5.17.23. По вопросу, указанному в подпункте 6) пункта 5.17.21 настоящего Устава, Наблюдательный совет дает заключение, копия которого направляется Учредителю. По вопросам, указанным в подпункте 5) и 11) пункта 5.17.21 настоящего Устава, Наблюдательный совет дает заключение. Директор Учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения заключений Наблюдательного совета.
5.17.24. Документы, представляемые в соответствии с подпунктом 7) пункта 5.17.21 настоящего Устава, утверждаются Наблюдательным советом. Копия указанных документов направляются Учредителю.
5.17.25. По вопросам, указанным в подпунктах 9), 10), 12) пункта 5.17.21 настоящего Устава, Наблюдательный совет принимает решения простым большинством, которые являются обязательными для директора Учреждения.
5.17.26. Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в подпунктах 1) — 8), 11) пункта 5.17.21 настоящего Устава, даются большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.
5.17.27. Решения по вопросам, указанным в подпунктах 9), 12) пункта 5.17.21 настоящего Устава, принимаются Наблюдательным советом большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.
5.17.28. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность, может быть совершена с предварительного одобрения Наблюдательного совета. Наблюдательный совет обязан рассмотреть предложение о совершении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, в течение пятнадцати календарных дней с момента поступления такого предложения председателю Наблюдательного совета.
5.17.29. Решение об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, принимается большинством голосов членов Наблюдательного совета, не заинтересованных в совершении этой сделки. В случае если лица, заинтересованные в совершении сделки, составляют в Наблюдательном совете большинство, решение об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, принимается Учредителем.
5.17.30. Порядок, установленный для совершения сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, не применяется при совершении сделок, связанных с выполнением Учреждением работ, оказанием им услуг в процессе его обычной уставной деятельности, на условиях, существенно не отличающихся от условий совершения аналогичных сделок.
5.17.31. Вопросы, относящиеся к компетенции Наблюдательного совета, не могут быть переданы на рассмотрение других органов Учреждения.
5.17.32. Принятие решений Учредителем или директором Учреждения по итогам рассмотрения Наблюдательным советом входящих в его компетенцию вопросов осуществляется в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
5.17.33. Заседание Наблюдательного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседание Наблюдательного совета созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию Учредителя, члена Наблюдательного совета или директора Учреждения.
5.17.34. В случаях, не терпящих отлагательства, заседание Наблюдательного совета может быть созвано без письменного извещения членов Наблюдательного совета.
5.17.35. Заседания Наблюдательного совета является правомочным, если все члены Наблюдательного совета извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствует более половины членов Наблюдательного совета. Передача членам Наблюдательного совета своего голоса другому лицу не допускается.
5.17.36. В случае отсутствия по уважительной причине на заседании Наблюдательного совета члена Наблюдательного совета его мнение может быть представлено в письменной форме и учтено Наблюдательным советом в ходе проведения заседания при определении наличия кворума и результатов голосования, а также при принятии решений Наблюдательным советом путем проведения заочного голосования. Указанный порядок не может применяться при принятии решений по вопросам, предусмотренным подпунктами 9 и 10 п. 5.17.21 Устава.
5.17.37. Каждый член Наблюдательного совета имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос Председателя Наблюдательного совета.
5.17.38. Наблюдательный совет вправе принимать решения путём проведения заочного голосования, за исключением решений по вопросам о совершении крупных сделок и о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность.
5.17.39. Для решения процедурных вопросов проведения заседаний, порядка голосования и иных вопросов Наблюдательный совет на первом заседании утверждает регламент, положения которого не могут противоречить законодательству Российской Федерации и настоящему Уставу.
5.17.40. Первое заседание Наблюдательного совета, а также первое заседание нового состава Наблюдательного совета созываются по требованию Учредителя в срок не позднее пятнадцати календарных дней после формирования нового состава Наблюдательного совета.
5.17.41. В заседании Наблюдательного совета вправе с правом совещательного голоса участвовать директор Учреждения. Иные приглашенные председателем Наблюдательного совета лица могут участвовать в заседании, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов Наблюдательного совета.
6. Прием в Учреждение
6.1. Прием поступающих на программы спортивной подготовки осуществляется при отсутствии медицинских противопоказаний, по результатам индивидуального отбора, который заключается в выявлении у поступающих физических, психологических способностей и (или) двигательных умений, необходимых для освоения соответствующих программ.
Для проведения индивидуального отбора Учреждение проводит тестирование, а также, при необходимости, предварительные просмотры, анкетирование и консультации в порядке, установленном его локальными нормативными актами.
7. Имущество и финансовое обеспечение Учреждения
7.1. За Учреждением в целях обеспечения его деятельности в соответствии с настоящим Уставом закрепляются на праве оперативного управления здания, сооружения, имущественные комплексы, оборудование, а также иное необходимое имущество потребительского, социального, культурного и иного назначения, приобретенное за счет средств бюджета, находящееся на балансе Учреждения и являющееся собственностью Учредителя.
Учреждению предоставляются на праве постоянного (бессрочного) пользования, выделенные в установленном порядке земельные участки, необходимые для выполнения Учреждением задач, определенных настоящим Уставом.
7.2. Собственником имущества Учреждения является городской округ Протвино Московской области.
7.3. Полномочия собственника в отношении объектов муниципального имущества, переданных Учреждению, осуществляют Учредитель.
7.4. Учреждение без согласия собственника не вправе распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества.
Остальным имуществом Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и правовыми актами органов местного самоуправления городского округа Протвино.
7.5. Под особо ценным движимым имуществом понимается движимое имущество, без которого осуществление учреждением своей уставной деятельности будет существенно затруднено.
Порядок отнесения имущества к категории особо ценного движимого имущества устанавливается Правительством Российской Федерации.
Перечни особо ценного движимого имущества определяются Учредителем.
Ведение Перечня особо ценного движимого имущества осуществляется Учреждением на основании сведений бухгалтерского учета о полном наименовании объекта, отнесенного в установленном порядке к особо ценному движимому имуществу, его балансовой стоимости и об инвентарном (учетном) номере (при его наличии).
7.6. В случае сдачи в аренду с согласия Учредителя недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением Учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества Учредителем не осуществляется.
7.7. Крупная сделка может быть совершена Учреждением только с предварительного одобрения наблюдательного совета и согласия Учредителя.
Крупной сделкой признается сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанная с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым в соответствии с законодательством Российской Федерации и правовыми актами органов местного самоуправления городского округа Протвино Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно) а также с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов Учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату.
Крупная сделка, совершенная с нарушением требований абзаца первого настоящего пункта, может быть признана недействительной по иску Учреждения или его Учредителя, если будет доказано, что другая сторона в сделке знала или должна была знать об отсутствии предварительного согласия Учредителя Учреждения.
7.8. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность, может быть совершена с предварительного одобрения наблюдательного совета Учреждения. Наблюдательный совет Учреждения обязан рассмотреть предложение о совершении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, в течение пятнадцати календарных дней с момента поступления такого предложения председателю наблюдательного совета Учреждения.
7.9. Учреждение не вправе совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за Учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных Учреждению, за исключением случаев, если совершение таких сделок допускается законодательством Российской Федерации и правовыми актами органов местного самоуправления города Протвино.
7.10. Муниципальное задание для Учреждения в соответствии с предусмотренным его учредительными документами основным видом деятельности формирует и утверждает Учредитель.
7.11. Финансовое обеспечение выполнения муниципальное задания Учреждением осуществляется в виде субсидий из бюджета городского округа Протвино.
Уменьшение объема субсидии, предоставленной на выполнение муниципального задания, в сроках его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
7.12. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением Учредителем или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
7.13. Учреждение не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.
7.14. Учреждение вправе сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным настоящим Уставом, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях. Порядок определения указанной платы устанавливается Учредителем.
7.15. Источниками финансового обеспечения Учреждения являются:
— субсидии, получаемые из бюджета городского округа Протвино;
— средства, получаемые от приносящей доход деятельности;
— добровольные имущественные взносы и пожертвования;
— иные источники, не запрещенные действующим законодательством Российской Федерации.
7.16. Доходы Учреждения поступают в его самостоятельное распоряжение.
7.17. Учреждение самостоятельно определяет направления и порядок использования своих средств, в том числе их долю, направляемую на оплату труда и материальное стимулирование работников Учреждения, если порядком предоставления средств не установлено иное.
7.18. Учреждение ведет бухгалтерский учет и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Учреждение предоставляет информацию о своей деятельности органам государственной статистики и налоговым органам, Учредителю и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации, правовыми актами органов местного самоуправления города Протвино и Уставом Учреждения.
Контроль за исполнением законодательства Российской Федерации в области бюджетной и финансовой дисциплины в Учреждении осуществляют уполномоченные органы в пределах своих полномочий.
8. Реорганизация и ликвидация Учреждения
8.1. Реорганизация и ликвидация Учреждения осуществляются в соответствии законодательством Российской Федерации и правовыми актами органов местного самоуправления городского округа Протвино.
8.2. Реорганизация Учреждения может быть осуществлена в форме:
8.2.1. Слияние двух или нескольких Учреждений;
8.2.2. Присоединения к Учреждению одного или нескольких учреждений соответствующей формы собственности;
8.2.3. Разделение Учреждения на два учреждения или несколько учреждений соответствующей формы собственности;
8.2.4. Выделения из Учреждения одного учреждения или нескольких учреждений соответствующей формы собственности;
8.2.5. Преобразование означает смену организационно – правовой формы юридического лица.
8.3. Изменение типа Учреждения осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и правовыми актами органов местного самоуправления города Протвино.
8.4. Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации и правовыми актами органов местного самоуправления города Протвино не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией собственнику имущества.
8.5. При реорганизации и ликвидации Учреждения, увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации и правовыми актами органов местного самоуправления городского округа Протвино.
8.6. При реорганизации Учреждения вносятся необходимые изменения в Устав и Единый государственный реестр юридических лиц.
9. Заключительные положения
9.1. Устав Учреждения, изменения и (или) дополнения к нему утверждаются Учредителем и подлежат государственной регистрации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
9.2. Внесение изменений в Устав, в том числе принятие Устава в новой редакции, осуществляется Учредителем в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, правовыми актами органов местного самоуправления городского округа Протвино.
9.3. Устав Учреждения, изменения и дополнения в Устав, приобретают силу для третьих лиц с момента их государственной регистрации, и в случаях, установленных законом, с даты уведомления органа, осуществляющего государственную регистрацию, о внесении таких изменений.
9.4. Настоящий Устав составлен в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. Экземпляры Устава хранятся в Учреждении, в регистрирующем органе, у Учредителя.
9.5. После государственной регистрации Учреждение обязано не позднее десяти рабочих дней представить Учредителю:
— устав Учреждения (новая редакция устава, изменения в устав) с отметкой о государственной регистрации;
— выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
9.6. Все вопросы, не нашедшие отражения в настоящем Уставе, регулируются в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, правовыми актами органов местного самоуправления городского округа Протвино.